Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база:

Год постройки: 1967 г.
Здание кирпичное, общей площадью - 609,3 кв.м.
В настоящее время функционирует 4 группы.
Группы младшего возраста - 2.
Группы дошкольного возраста - 2.
Учреждение рассчитано на 75 мест.
Дошкольное учреждение имеет: медицинский кабинет, пищеблок, прачечную.
Помещения для занятий с детьми: музыкальный зал и спортивный зал (в одном), групповые комнаты.
На прилегающей территории расположены детские прогулочные участки и спортивная площадка.

 

Скорость_Интернета.pdf

Интернет_подключение_copy.jpg

 Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

 В ДОО функционируют специальные помещения:

 • кабинет заведующего;
• медицинский кабинет ;
• музыкально-физкультурный зал;
• пищеблок;
• прачечная.

Тип здания: одноэтажное типовое.
Год ввода в эксплуатацию: 1967 года
Проектная мощность: 75 мест
Фактическая наполняемость: 78 детей
Количество групповых помещений: 4 групп.
ДОО снабжено центральным холодным водоснабжением, канализацией, централизованным отоплением
Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности
В ДОО функционируют специальные помещения:
• кабинет заведующего;
• медицинский кабинет ;
• музыкально-физкультурный зал;
• пищеблок;
• прачечная.
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОО соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
Групповые помещения ДОО имеет отдельные спальню старшая-подготовительная группа, 1-я младшая группа, 2-я младшая группа, средняя группа не имеют отдельных спален. Санузлы, приёмные комнаты, буфетные имеются во всех группах. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:
• «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
• «Центр сюжетно–ролевой игры»,
• «Центр книги»
• «Центр конструирование»
• «Центр трудовой деятельности»
• «Центр музыкально-художественного творчества»
• «Центр развивающих игр»
• «Центр искусства»
• «Центр двигательной активности»
• «Информационное поле»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
• гимнастическая лестница,
• скамейки,
• маты,
• резиновые и надувные мячи,
• обручи,
• скакалки,
• туннель
• дуги для подлезания
• гимнастические палки
• кегли
Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мяч, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка.
Технические средства обучения:
• компьютер – 1 (с выходом в интернет);
• ноутбук - 2;
• цифровой фотоаппарат – 1;
• колонка беспроводная – 1;
• мультимедийный проектор – 1;
• интерактивная доска -1;
• принтер – 2;
• принтер+ксерокс+сканер – 1;
• баян – 1;
• пианино- 1
Информация об условиях питания обучающихся.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 3 холодильника, 1 морозильный ларь, 2 электромясорубки, 5 разделочных столов, 1 электроплита.
Для хранения продуктов есть 1 кладовая: подвал – для хранения овощей. В дошкольных группах организовано четырех разовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного цикличного меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофейный напиток, какао; на обед - первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - молочная продукция с выпечкой; на ужин – рыбные, творожные, овощные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОО осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом . Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в приемных вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОО.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.
Медицинский персонал детского сада- это медицинская сестра, тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
• ведение календаря профилактических прививок,
• осмотр дошкольников на энтеробиоз,
• регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
• измерение антропометрических данных,
• работа бракеражной комиссии,
• предэпидемиологические меры по гриппу,
• системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет «Ростелеком». К сети подключен - 1 компьютер ДОУ.
Обучающиеся ДОО не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Обеспечение безопасности ДОО:
• круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
• автоматическая пожарная сигнализация «Стрелец – Мониторинг»;
• прибор управления речевым оповещением «Соната ПУ»
• запасные противопожарные выходы;
• тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
• ограждение территории ДОО;
• ночное освещение территории ДОО
• наружным видеонаблюдением
• В ДОО ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

 

 

Условия_питания_обучающихся

 

Положение_об_организации_питания_воспитанников_21год.

Положение_об_административном_контроле_организации_и_качества_питания_2021г

 

 Примерное_10-ти_дневное_цикличное_меню_для_организации_питания_детей

 

Об_условиях_охраны_здоровья_обучающихся

 

Доступ_к_информационным_системам